21:20

Хочу пожаловаться на тех хозяев, которые думают, что раз их собака маленькая, или не кусается, то ее можно смело спускать с поводка! Сейчас шла домой из магазина и возле подъезда сзади услышала лай, обернулась, а там на меня лает йорк. Я повернулась и сказала хозяевам собаки, которые смотрели на это все и невинно улыбались, чтоб они взяли собаку. В ответ я услышала что их собака не кусается. Я повторила свою прозьбу с указанием на то что мне не нравится что собака на меня лает. Ответ потрясающий!: "Ну это же собака, пусть лает!". Что мне делать в такой ситуации: 1). Пнуть собаку 2). Привести своего ам. бульдога и спустить. Вот что делать? Спокойно эти люди не понимают что их собаку надо взять!

Еще случай: пошла на вечернюю прогулку со своей собакой. По пути к месту где мы гуляем, я увидела как две дворняжки играют. Не подаеку увидила женщину. Я у нее спросила ее ли это собаки. Она вежливо ответила что одна собака ее. Вторая была бездомной. Я ее попросила взят свою собаку чтоб я могла пройти. Ответ снова потрясающий!: "Ну ваша же собака на поводке!" Вот почему она думает, что если моя собака на поводке, то ее пес не подбежит к моей собаке "поиграть"?! Моя собака абсолютно спокойное существо! Она слушается комаднам, не агрессивная, за исключением к сукам. В этой ситуации был кобель и мне просто не хотелось чтобы эта дворняжка, которая играет и контактирует с дворовыми собаками, подходила к моему бульдогу!

На следующее утро я и мой друг пошли гулять вместе. Вдвоем у нас две собаки, у него тоже бульдог. Идем к месту выгуливания, и снова встречаем эту женщину с ее псом. Пес без поводка и начинает кидатся на наших собак. Я ей сказала чтоб забрала собаку. Минуты три она стояла и кричала команду "Ко мне!" на которую ее собака никак не реагировала. Потом до нее дошло что к собаке надо подойти самой и взять ее на поводок!

Еще часто говорят чтоб я свою собаку водила в наморднике, не смотря на то что их шавки (уж простите) кидаются! И таких историй у меня много!

Почему я - хозяин двух спокойных и не агрессивных бульдогов - должна своих собак сажать на строгие ошейники и в намордники из-за тупости некоторых людей, которые не могут воспитать своих собак?!



Комментарии
02.03.2007 в 12:53

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
Проблема в том, что это у тебя они воспитанные. Уж слишком много невоспитанных собак крупных и бойцовских пород на улицах. Поэтому люди и опасаются.
02.03.2007 в 17:27

I feel so fine!..
Зачем Вы загоняетесь? :) Гавкает йорк и что с того? Чем меньше собака, тем больше она гавкает :D

Когда у нас был ротвейлер, мы всегда гуляли в наморднике и строгом ошейнике. И даже когда другие собаки не просто гавкали, а пытались напасть, мы даже намордник своей не снимали. Потому что наша собака могла натворить намного больше, чем та, которая была инициатором. И как ни странно никто в итоге никого не погрыз.
02.03.2007 в 18:02

Ligeya30 Много не воспитанных собак в принципе, а не только бойцовых пород.

!! -=sweet kitty=- !! Дело не в том что собака лаяла, а в том что хозяева-дебилы (простите) по прозьбе не забрали собаку. А вдруг у меня фобия?! Они то этого не знают! Фобии конечно же нет, но когда на меня кидается собака - мне не важно какого она размера - мне не нравится тот факт что она на меня кидаеться. А своих собак я из принципа в намордники не сажаю, потому что в нашем районе очень много бездомных собак и домашних дворняжек, которые заходят чуть дальше чем кидаются. А строгие ошейники на мой взгляд лишь толко для воспитания, так же как и намордник. Зачем мне свою собаку - воспитанного породистого бульдога - сажать в намордик? Ведь если так, то почему люди в наручниках не ходят? Мало ли чего они сделать могут... А вы не аргессивных собак в намордники только лишь за то что они могут физически покусать! Так давайте всех людей-качков в наручники, а то ведь такие большие люди могут принести намного больше вреда чем какой то дохлик-наркоман!!!
02.03.2007 в 18:08

Ligeya30 И даже понятно если люди опасаются собаку, не понятно лишь то, что опасаясь моей они не воспитывают свою.
02.03.2007 в 22:41

I feel so fine!..
ЧеБо А чего Вы ждёте от людей, если сами считаете, что то что Ваша собака без намордника ходит - это в порядке вещей? Остальные тоже делают то, что считают нужным.
03.03.2007 в 11:10

!! -=sweet kitty=- !! Дело в том, что мои собаки не кидаются, а вот остальные!!! Сажать свою в намордник чтоб ее потом покусали и она не смогла защититься? А давайте на вас наручники оденем и пустим к садистам? Ведь если все собаки не в зависимости от воспитания (у моей собаки диплом КД "хорошо") должны носить намордники, то и люди получается не зависимо от того наркоман или не наркоман, псих или не псих, должен носит наручники. Ведь никто с собой не носит справку о том что он нормальный?! А у большинства ее просто нет.
05.03.2007 в 12:02

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
ЧеБо А давайте на вас наручники оденем и пустим к садистам?

Какой логичный подход, а, главное, отношение к окружающему. Просто восторг.

А давайте по-другому. У меня фобия. Идет человек с крупной собакой без намордника. Собаке не нравится, например, что я сделала резкое движение, и она тихо рыкнула. Ну или просто недобро поглядела. Мне как, надеяться, что у этой собаки все хорошо с дипломами?

Я согласна с тем, что собак надо воспитывать. Это безусловно. Но, если у кого-то это получается не так хорошо, как у Вас, не стоит агрессировать. Рано или поздно Вы ведь для острастки можете и спустить своего воспитанного и породистого на невоспитанную бездомину.
05.03.2007 в 13:46

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
странная фобия для человека, у которого дома две собаки. или вы неуверены в своих псах?
05.03.2007 в 22:40

Ligeya30 А Вы посмотрите на что я жаловалась: на то что на меня кидалась собака, и по моей просьбе собаку даже не подозвали! А если у кого то не получается, но не фиг собаку заводить. У меня собака первая и я ее воспитала. А у некоторых просто принципы - раз малюсенькая или типа "порода добрая" то воспитывать не надо. А некоторые вообше думают что определенные породы от природы послушные...
05.03.2007 в 22:48

Я живу не для всех, но я был бы готов отдать жизнь за кого-то...
Какой логичный подход, а, главное, отношение к окружающему. Просто восторг.

А давайте по-другому. У меня фобия. Идет человек с крупной собакой без намордника. Собаке не нравится, например, что я сделала резкое движение, и она тихо рыкнула. Ну или просто недобро поглядела. Мне как, надеяться, что у этой собаки все хорошо с дипломами?

Я согласна с тем, что собак надо воспитывать. Это безусловно. Но, если у кого-то это получается не так хорошо, как у Вас, не стоит агрессировать. Рано или поздно Вы ведь для острастки можете и спустить своего воспитанного и породистого на невоспитанную бездомину.




как раз адекватно воспитанная собака кидаться и рычать не будет, а вот НЕ воспитанная (читай не обученная) может и зарычать и кинуться в том числе.. пару месяцев назад импытал на себе...



и наконец как говорится "..права человека заканчиваются там, где начинаются права другого.." мне лично по барабану какая соба, большая/маленькая, воспитанная/не воспитанная, если на меня кидается, тявкает или постоянно обнюхивает (лезет) то по ПЕРВОЙ моей просьбе хозяин ОБЯЗАН ее отозвать/взять.... если не понимаешь словами, буду "действиями" объяснять...
05.03.2007 в 22:52

Я живу не для всех, но я был бы готов отдать жизнь за кого-то...
странная фобия для человека, у которого дома две собаки. или вы неуверены в своих псах?



при чем тут неуверенность то? и дело то не в фобиях, а в дебилизме многих хозяев "декора"...
06.03.2007 в 11:59

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
kolllipso вы армия поддержки Чебо или его второе лицо?
06.03.2007 в 14:42

Я живу не для всех, но я был бы готов отдать жизнь за кого-то...
Грюма бугага
10.03.2007 в 17:11

Ну от чего сразу декора? У нас в доме живет овчароид... совсем не декоративный. Хозяин дебил и собака такая же. У меня две песы средние (метисы). Одна за себя постоять может, вторая быстро бегает, если отпустить успею. А как-то на передержке (временно) держали стафа. Очень не воспитаного. Я гуляла с ним в наморднике, но держать приходилось одной рукой, ибо на второй он мне сломал поводком палец. В общем когда эта овчарка вылетела и начала его облаивать я долго держала его в состоянии "сорвусь и сожру нафиг". На мою просьбу убрать собаку (она прямо у него под носом лаила и за бок прикусывала) хозяин ответил "Она не укусит". Нервы не выдержали мои... я с теми же словами (пес-то в наморднике был) просто выпустила поводок. Намордник стаф снял в две секунды. Вот тогда хозяин заволновался. Собак пришлось разнимать (точнее стафа отдирать)... В общем понимаю - метод черезвычайный и жестокий, но теперь эту овчарку на поводке водят =)))
10.03.2007 в 17:24

Странное Существо и правильно сделали, что спустили! Вообще в последнее время очень много хозяев, которые обсолютно не хотят не то что воспитывать, а даже убирать свою собаку по первой просьбе.
10.03.2007 в 17:27

!! -=sweet kitty=- !!



Знаете, маленькая собака тявкает много... не спорю... НО:

1. Для ребенка маленькая собака - совсем не маленькая. Может напугать на всю жизнь!!!

2. Некоторые взрослые тоже боятся собак (даже маленьких), кстати многие так же напуганы с детства!!!

3. Некоторым людям с крупными собаками тоже не очень приятно, когда они держут свою собаку на поводке и даже в наморднике, а маленькая шавка бросается прямо под нос со своим тявканьем. При этом хозяин на все это спокойно смотрит и не думает убрать собаку. Знаете, тут даже передвигаться не реально, ибо боишься, что наступишь на собаку, или твоя не выдержит и сорвется.



И на последок. У моих знакомых - дог. Собака - спокойнее не бывает... Один той-пудель его очень долго достовал своим тявканьем. Хозяйке - по барабану было все. Дог без намордника - пудель, увы, больше не живет. А зубы тут были не причем. Он просто не выдержал и задавил его весом (повредил позвоночник). Хозяева пуделя долго пытались что-то доказать - тщетно. Плачевно, но факт. Нервы есть у всех.. и у людей и у собак тоже. Я например своих тоже вожу без намордника с одной целью - что бы за себя в крайнем случае смогли постоять, но при этом их полностью контролирую. А вот хозяева таких "декоров" часто вовсе не имеют над своими собаками контроля. И они вечно оказываются самыми маленькими, несчастными и пострадавшими... являясь зачастую главными правокаторами... обидно и не правильно.
10.03.2007 в 17:38

Ligeya30



Если у кого-то не получается самостоятельно воспитывать собаку - есть курсы ОКД. Если нет денег на ОКД, не умеете воспитывать - значит не надо заводить собаку. Собака прежде всего ответственность, а не игрушка. Будь она породистая, будь она дворняжка. Берешь собаку - буть добр воспитывай. Не умеешь, не берись. Хочешь научиться - есть курсы и для людей... Многие люди этого, увы, не понимают...
11.03.2007 в 11:02

Странное Существо :hlop: :vict: :hlop:
12.03.2007 в 09:19

ЧеБо



Я тоже считаю, что правельно... я ведь еще и в положении была (собственно все еще и есть)... ))) А когда от твоей течной суки хозяин не хочет кобеля уводить, тож есть способ. Делюсь)) Быстро уходите с поля зрения хозяев, не подпуская кобеля слишком близко, но и не гоняя (все равно бесполезно). Или пес возвращается сам, или заводите его при помощи своей собаки в любой подъезд. Выходите и закрываетет дверь. Тоже работает =)) Обидно оно... всегда больше страдает собака, а не хозяин. Но иначе приходится жертвовать здоровьем своей собаки и своим.
12.03.2007 в 21:53

Странное Существо По морде таких хозяев!, кто им вообще собак продает?!

Мы в таком случае, когда сука течет, и кобеля не забирают коворим что наша щас накинется на кобеля ихнего, иногда работает, а иногда говорят "ну ниче, пусть укусит его пару раз, может он поймет?..." дебилы-дебилами...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail